ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА:
Запчасти для крановой техники, с
доставкой - из наличия и на быстрый заказ; анемометры АСЦ-3 и
АСЦ-Р
ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
ГИДРАВЛИКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ: ГИДРОМОТОРЫ, НАСОСЫ, ГИДРОРУЛИ
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
АВТОКРАНОВ И АВТОВЫШЕК
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
НАПРЯЖЕНИЯ 1 ФАЗА 220 В в 3 ФАЗЫ ПН-1.3Ф
ВЕРНУТЬСЯ НА ОГЛАВЛЕНИЕ
СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
|
|
Краткие
технические характеристики тракторов.
Марка тр-ра |
Т-16М |
Т-25А1 |
Т-40М, Т-40АМ |
МТЗ-80, МТЗ-82 |
ЮМЗ-6АЛ |
Класс тяги |
|
|
|
|
1,4 |
Масса, кг |
|
|
|
|
3150 |
Компоновка |
Самоходное шасси
|
Классическая |
Классическая |
Классическая |
Классическая |
Тип двигателя
|
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Трансмиссия |
Механич.,
6 передач вперед
|
Механич.,
8 передач вперед, 6 назад
|
Механич.,
6 передач вперед, 6 назад
|
Механич.,
18 передач вперед, 4 назад
|
Механич.,
10- ступенчатая
|
Тип привода |
4х2 |
4х2 |
4х4- у Т-40АМ, 4х2 - у Т-40М |
4х4 - у МТЗ-82, 4х2 - у МТЗ-80 |
4х2 |
Передний мост |
Нет
|
Нет
|
Т-40АМ: с автоматич. подключе-
нием и обгонной противо- букс. муфтой
|
МТЗ-82: повышенн. трения,
самоблокир. дифферен- циал
|
Нет
|
Задний мост |
|
С ручной блокировкой
дифферен- циала |
С ручной блокировкой
дифферен- циала |
С автоматич.
блокировкой дифферен- циала |
|
Сцепление |
Сухое, пост. замкн.,
двухпо- точное |
Сухое, однодиск.,
фрикционн., пост. замкн. |
Сухое, пост. замкн.,
двухпо- точное |
Сухое, однодиск.,
фрикционн., пост. замкн. |
Сухое, пост. замкн.,
двухпо- точное |
Рулевое управление |
Без гидроуси- лителя
руля |
Без гидроуси- лителя
руля |
С гидроуси- лителем руля |
С гидроуси- лителем руля |
|
Тормозная система: привод |
Механич. |
Механич. |
Механич. |
Механич. |
Механич. |
Тип тормозного механизма |
Простой ленточный
тормоз |
Плавающий ленточный
тормоз |
Плавающий ленточный
тормоз |
Дисковый тормоз |
|
Пневмо- система (компрессор,
регулятор, ресивер и др.) |
|
|
|
Есть |
Есть |
Колеса и шины: передние |
|
|
|
|
7,5-20 (200-508)
|
задние |
|
|
|
15,5-38Р (400-965) - основные,
9,5-42 (240-1067) - для про- пашных
работ,
18,4/15-30 (465-762) - для дорожно-
строит. работ
|
15,5-38Р (400-965)
|
Давление в шинах |
|
|
|
Передн. 0,14... 0,25 МПа,
задн. 0,08... 0,17 МПа
|
|
Схождение передн. колес |
2...4 мм |
2...4 мм |
2...4 мм |
4...8 мм |
|
Насос гидросис- темы для
привода навесного оборудов. |
Шесте- ренный, НШ-10Е |
Шесте- ренный, НШ-10Е |
Шесте- ренный, НШ-32У |
Шесте- ренный, НШ-32-2 |
|
Стартер |
СТ-222 |
СТ-222 |
|
СТ-212 |
|
Класс
тяги определяется номинальным тяговым
усилием - наибольшем тяговым усилием,
которое реализует трактор на стерне
колосовых нормальной влажности и
твердости при определенном буксовании (для
гусеничных - не более 3%, колесных 4х4 - не
более 14%, колесных 4х2 - не более 16%).
Тракторные
дизели: краткие технические
характеристики.
Марка дизеля |
Д21А1 |
Д-37Е |
Д-240 |
Д-65Н |
Применяется на тракторах |
Т-25А1, Т-16М |
Т-40М, Т-40АМ |
МТЗ-80, МТЗ-82 |
ЮМЗ-6АЛ |
Тип двигателя |
Дизельный, 4-тактный, 2-цилиндр.,
рядный, с вертикальным располож.
цилиндров |
Дизельный, 4-тактный, 4-цилиндр.,
рядный, с вертикальным располож.
цилиндров |
Дизельный, 4-тактный, 4-цилиндр.,
рядный, с вертикальным располож.
цилиндров |
Дизельный |
Порядок работы |
1-2-0-0 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
|
Степень сжатия |
16,5 |
16,5 |
16 |
|
Номинальная мощность, кВт |
18,4 |
37 |
55...59 |
44 |
При частоте вращения
коленвала, об/мин |
1800 |
1800 |
2200 |
1750 |
Охлаждение |
Воздушное |
Воздушное |
Жидкостное |
|
Применяемые ТНВД |
Одноплун- жерный НД-21/2 |
Многоплун- жерные УТН-5А,
УТН-15 или одноплун- жерный НД-21/4 |
Многоплун- жерный УТН-5 |
Многоплун- жерный УТН-5 |
Применяемые форсунки |
6Т2 |
6Т2 |
ФД-22 |
|
Пуск |
Электростартер |
Д-37Е-С1 - электростартер,
Д-37Е-С2 - пусковой двигатель |
Д-240 - электростартер, Д-240Л
- пусковой двигатель |
|
Декомпрес- сионный механизм |
Есть |
Есть |
Нет |
Есть |
Декомпрессионный
механизм - механизм для открытия всех
клапанов в период пуска вручную.
Применяется для облегчения
проворачивания коленчатого вала при
низких температурах.
Пусковые
двигатели: краткие технические
характеристики, применяемость.
Марка пускового двигателя |
П-10УД |
ПД-8 |
Применяется на дизелях |
Д-240Л |
Д-37Е-С2 |
Тип пускового двигателя |
Одноцилиндровый,
карбюраторный, двухтактный |
Одноцилиндровый,
карбюраторный, двухтактный |
Номинальная мощность, кВт |
7,3 |
5,1 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Воздушное |
Система пуска |
Электростартер, с
возможностью ручного пуска |
Электростартер, с
возможностью ручного пуска |
Способ смазывания |
|
Добавлением масла в
топливо в соотн. 1/15 |
Карта
применяемых на тракторах масел и смазок.
Масла |
Для двигателей Д-240, Д-37Е,
Д-21А1 при температурах воздуха от -40 до +5
С
|
М-8Г2 или М-8В2 (при
сокращенном сроке замены) |
Для двигателей Д-240, Д-37Е, Д-21А1
при температурах воздуха от +5 до +50 С |
М10Г2 или М10В2 (при
сокращенном сроке замены) |
Для воздухоочистителя |
Те же марки, что и для
двигателей |
Для гидроусилителя рулевого
управления |
Те же марки, что и для
двигателей |
Для гидропривода механизма
навески |
Те же марки, что и для
двигателей |
Трансмиссионные
всесезонные масла |
ТЭ-15-ЭФО, ТАП-15В |
Пластичные смазки
|
Рулевое управление, механизмы
навески, подшипники передних колес и др.
узлы трения при температуре не выше 70
С |
Солидол |
Вместо солидола при
температурах от -40 до +130 С |
Литол-24 |
Для смазывания насоса
охлаждения при температурах от -20 до
+110 С |
Жировая смазка 1-13 |
Для подшипников шарниров
карданных передач |
Смазка №158 |
Допускается применение
маловязких масел М-6В2, М-6Г2 при низких
температурах.
Расшифровка маркировки моторных масел:
М - моторное масло,
6, 8, 10 - вязкость масла в сСт при 100 С,
Б, В, Г - группа масла по режиму нагрузки
двигателя, соответственно мало-, средне- и
высокофорсированного,
1 - для карбюраторных двигателей, 2 - для
дизельных
|